6 дек. 2011 г.

Как сложно было быть мужчиной в те времена изящные.


 Модники были распространенным явлением во все времена,в истории костюма много примеров, когда мужчины тратили на свои туалеты целые состояния.

 В арсенале модников были драгоценные ткани и отделки, вышивка золотом и камнями, необыкновенной красоты и тонкости кружева, бриллиантовые пуговицы и так далее. Порой мужской костюм по обилию декора и пышности превосходил женский.
Иногда излишества и чрезмерность в костюме ограничивали церковь и король, регламентируя все детали костюма, но в некоторые периоды модники опять появлялись, возмущая и потешая окружающих.







 
Мужчины-модники 18 века.
Во Франции их называли петиметрами, в Англии XVIII века – макарони, так как после поездок в Италию многие следовали ее более яркой моде в одежде.
Все они отличались от окружающих экстравагантностью и яркостью своих нарядов.
Модники конца 18 века любили резкие, "попугайские" сочетания цветов, несмотря на общую пастельную цветовую гамму костюмов и высоченные прически, практически как у дам. Модник представлял собой забавное зрелище- сюртук и панталоны в обтяжку, туфли на каблуках и громадная сложная прическа. Не зря в моду тогда вошли тросточки- при таком смещении ценра тяжести , да еще и на каблуках, удерживать равновесие давалось с трудом.Он был, к тому же, напудрен, нарумянен и напомажен.
В отличие от конца 17- начала 18 века, эпохи мушкетеров и Людовика 14- ничего мужского во внешнем облике модного молодого человека не оставалось- это было субтильное жеманное существо, особенно по контрасту с женщинами в громадных кринолинах.


--------------Костюмы начала 18 века-ЛЮДОВИК 14----------------------------


HOPPNER, John
Sir John Jeffreys Pratt
Oil on canvas, 249 x 149 cm
Staatliche Museen, Berlin
English painter (b. 1758, London, d. 1810, London)- костюм Людовика14, а прическа-15-го


Вот как иронически описывал костюм этого времени Мольер: «От башмаков до шляпы —банты, ленты, банты, ленты. Распустят до пояса парики из пакли, штаны наденут, широкие, все в складках пузырями, камзол кургузый, рубашку выпустят сборками над тощим животом.»

Изменения в характере мужского костюма произошли в 1665—1670 годах. Вместо коротенькой курточки появился длинный кафтан. Первоначально кафтан имел короткие рукава, а позже — длинные, с широким цветным манжетом. Этот кафтан плотно охватывал фигуру и носил название жюстокор («точно по телу»).


Louis XIV

Louis XIV

Сначала такой кафтан был принадлежностью военных, но затем превратился в обыденную и даже придворную одежду.

Жюстокор не имел воротника, а по талии опоясывался широким шарфом, который на боку завязывался бантом. Под кафтан обычно надевали камзол — весту. Спереди жюстокор имел карманы в виде клапанов. Появление карманов было чрезвычайно важным практическим усовершенствованием одежды. До этого все мелкие, нужные человеку вещицы — кошелек, часы и прочее носили у пояса.

Таким же практическим усовершенствованием было появление после 1670 года разрезов на полах жюстокора, задний разрез был необходим для верховой езды, а боковой — для продевания в него шпаги, так как шпагу согласно моде носили уже не сверх кафтана, а под ним. В боковые разрезы вшивались заложенные в складку куски такой же ткани, которые не только придавали силуэту элегантность, но и делали кафтан более удобным.



Louis XIV




King Louis XV of France as child. Portrait by Pierre Gobert.
1715-1720


Jean Ranc
Title Español: El Rey Felipe V de españa.
Year 1723


RANC, Jean
Ferdinand VI as Prince


GHISLANDI, Vittore
Portrait of Count Giovanni Battista Vailetti
c. 1710


Oil on canvas, 144 x 116 cm

RIGAUD, Hyacinthe
Portrait of Phillippe de Courcillon
1702
Oil on canvas, 162 x 150 cm
Musée du Château, Versailles


LONGHI, Alessandro
Portrait of Jacopo Gradenigo
1778-81
Oil on canvas, 233 x 137 cm
Museo Civico, Padua

Несколько упростившийся костюм этого времени стал любимой одеждой и в среде буржуазии, но здесь костюм шили из простых, скромных по цвету тканей. Однако часть разбогатевших буржуа, подражая аристократии, носила пышные, яркие одежды, даже еще более утрированные, чем у дворян. (Достаточно вспомнить господина Журдена из «Мещанина во дворянстве» Мольера.)

Панталоны этого времени были узкими, застегивались под коленом на пуговицу и уже не имели, как в 17 веке, отделки из лент и кружев.
Обувь в моде осталась прежней: и высокие, выше колена сапоги-ботфорты, и туфли на красном каблуке, являвшиеся привилегией дворянства.


French man and woman, 1730s


------------------ПАРИКИ----------------------

В начале столетия продолжают совершенствоваться причёски, возникшие в конце XVII века, в "мушкетерское" время.

В моде были парики. Пышная прическа состояла из массы длинных, завитых в локоны волос, причем самым модным цветом волос считался белокурый. Этот парик, напоминавший львиную гриву, дополнял облик вельможи XVII века, как бы олицетворяющий идею величия и неприступности.
Парик появился еще в начале XVII века, но окончательно вошел в моду в 50-х годах. В 70-х годах изменился цвет парика (вместо белокурого он стал каштановым) и увеличился его объем. Над лбом волосы взбивали в два тупея, длинные пряди волос падали на грудь и спину.




DREVET, Pierre
Portrait of Louis Hector, Duc de Villars, Marshal of France
c. 1718
Engraving, 525 x 360 mm
The Hermitage, St. Petersburg

Облысев с возрастом, Людовик XIV издал указ об обязательном ношении париков. Тогда существовало до сорока пяти различных их видов. В день парик меняли минимум трижды: утром носили черный, днем - каштановый, вечером - светлый. Светлые волосы были самыми редкими и самыми ценными, поэтому парики посыпали белой пудрой или мукой. Часто на парики шли волосы казненных людей.


GHISLANDI, Vittore
Portrait of a Gentleman
c. 1730
Oil on canvas,127 x 98 cm
Pinacoteca di Brera, Milan


LARGILLIÈRE, Nicolas de
Portrait of a Man in a Purple Robe
c. 1700
Oil on canvas, 80 x 63 cm
Staatliche

LEMOYNE, Jean-Louis
Jules Hardouin-Mansart
1703
Marble, height 110 cm
Musée du Louvre, Paris

При дворе Людовика XIV впервые появился парик аллонж - мужской парик из длинных, завитых в локоны, ниспадающих на плечи волос. До сих пор такой парик носят английские судьи и мэр Лондона.
Для активного времяпрепровождения надевали походный парик с кудрями, собранными в пучок. В неофициальной обстановке носили парики с короткой косичкой сзади. Они имели шелковую подкладку, которая облегала волосы со всех сторон. Увлечение париками высмеял Мольер в своих произведениях.


BLOMMENDAEL, Jan
Stadholder-King Willem III
1699
Marble, height 80 cm
Mauritshuis


Профессия мужчины часто диктовала форму парика, который он носил,каждое сословие предпочитало свою форму парика. Адвокаты носили full-bottom парики (длинные парики, достигающие к груди), торговцы tie-wigs и queue-wigs (волосы в шее были связаны с лентой), и церковнослужители носили bob-wigs ( завитые парики).


The five orders of perriwig as they were worn at the late coronation measured architectonically. 1761 by W. Hogarth."

Hats and wigs of 1773.

------------------костюмы конца 18 века-------------



Louis XV bearing the cross of the Order of the Holy Spirit, France, 1763

Сюртук стал менее обьемным и более облегающим. Полы сюртука подрезают спереди, а после 1740 года их начинают укреплять китовым усом или проклейкой холстом, чтобы они оттопыривались, , так что сюртук стал походить на укороченный вариант женского кринолина. Под сюртук надевают жилет с отделкой по краю и вышивкой.
Обязательной принадлежностью мужского костюма была белоснежная рубашка с кружевными манжетами, украшенная жабо.







RAMSAY, Allan
Prince George Augustus of Mecklenburg-Strelitz
c. 1769


Historical Mixed Media Figure of French King Louis XV circa 1774 produced by artist/historian George S. Stuart
-


--------------------



Oil on canvas, 127 x 101,6 cm
Royal Collection, Windsor

paret/selfport
PARET Y ALCAZÁR, Luis
Self-Portrait in the Studio
1786
Oil on canvas, 40 x 32 cm
Museo del Prado, Madrid

В XVIII веке аристократы жили удовольствиями и иллюзиями, создавали вокруг себя ту обстановку, которая рождалась в их мечтах и фантазиях, они были то пастухами и пастушками, то олимпийскими богами — настоящий мир был им далек.


Costumes de Marie-Antoinette, du comte et de la comtesse de de Provence, et du comte d'Artois, au bal de la cour en 1785

-----------Прическа---------------------

В ХVШ в. появились маленькие пудреные парички, с буклями на висках и "хвостом" или косичкой сзади. Моду на пудреный парик ввел в Западной Европе прусский король Фридрих I, которому в эпоху рококо стали подражать другие короли.

В моду входит небольшая, относительно простая и даже демократичная причёска «а-ля Катогэн»: подвитые волосы зачёсывались назад, завязывались на затылке в хвостик чёрной лентой. Эту причёску часто носили в армии и на флоте. Некоторые модники прятали этот хвостик в своеобразный футляр из чёрного бархата.




Парики конца 18 века

Причёска «а-ля Катогэн» оказалась самой популярной на протяжении XVIII столетия. В 1740-1750 гг. большой популярностью пользуется завивка «крыло голубя» - два-три ряда тщательно закрученных локонов укладывались на висках. Сзади – небольшая косичка или хвост, стянутый лентой. Именно с такой завивкой мы можем видеть молодых королей - Людовика XV и Фридриха Великого. (Существовал также одноимённый парик неизменно – белого цвета). К концу XVIII века парики практически повсеместно выходят из моды – исключение составляла, пожалуй, Россия, где ещё в эпоху Павла I было немыслимо явиться ко двору без напудренного парика. В 80-е гг. в моду входят довольно пышные, однако, простые в исполнении мужские причёски с крупными, как бы небрежно уложенными рядами локонов. Молодые лорды на картинах Гейнсборо причёсаны именно таким образом. В период Великой Французской Революции длинные волосы практически вышли из моды, особенно после того, как актёр Тальма сыграл роль Тита в вольтеровском «Бруте». После этого в моду вошли коротки «римские» причёски «а-ля Титус».


Прическа модника конца 18 века.

После революции во Франции в 1789 г. парик как символ королевской власти был запрещен, его ношение могло стоить жизни его владельцу.
 
Abraham Bosse le courtisan toilette

Мужчины уделяли внимание своему костюму и внешности не меньше, чем дамы.
Они носили высокие каблуки, затягивались в корсеты вплоть до 20 века,носили такие "женские" аксессуары, как муфты, а на отделки в виде кружева и драгоценных пуговиц на камзолах- тратили целые состояния.

Мужчины пудрились, румянились,пользовались губной помадой, в 18 веке наклеивали мушки- и за огромные деньги покупали украшения, всевозможные притирания и духи, заказывали для них помандеры, флаконы, драгоценные туалетные принадлежности и несессеры.
 
В Париже было около 1200 мужских парикмахеров, каждый имел своего собственного. Как и женщины- мужские прически напомаживались и пудрились:


-------------------17-18 век------------------
========================================
=============


Пудру для причесок употребляли всевозможных цветов, надевали пеньюар «пудер-мантель», чтобы не испортить платье и грим, и держали длинную маску с пластинками слюды против глаз, парикмахер обильно пудрил ее. Парикмахеров той поры нередко называли «мерлан», что означало рыба, обваленная в муке.
Существовали даже специальные шкафы-комнатки, где сверху сыпалась пудра.


The Englishman in Paris
У парикмахера- так пудрили парики


Специальный распылитель для пудры.
Powder blower, Toilet service
Place of origin:Augsburg (made)
Date:ca. 1695

Расход пудры был колоссальным. В Пруссии, например, в конце XVIII века 9 миллионов ее жителей расходовали 91 миллион фунтов пудры в год.




La Brillante Toillete de la Déesse du Gout
{The Brilliant Grooming or the Goddess of Taste}
Mezzotint by Philip Dawe; printed for John Bowles in 1773


Было множество карикатур, осмеивавших эту моду:



Здесь дама дает советы по модным прическам своему визави.
Miss Prattle, consulting Doctor Double Fee about her Pantheon Head Dress
Published by Carington Bowles
1771-1772

Такие прически сменились на более скромные парики:


Dadd, Frank, 1851-1929 -- Artist
Pigtails and powder." (1885)

------------------18 век- парикмахеры-----------------
=====================================================

La Belle Barbierre


The old beau in an extasysatirical print; print; Carington Bowles (Published by); John Dixon (Print made by); Satire on age and fashion
1773
----------------Туалетные принадлежности------------
Гребенки, пилочки стальные,
Прямые ножницы, кривые
И щетки тридцати родов
И для ногтей и для зубов.
=================================================


Щипцы-плойка для завивки

------------nail-buffers-----------------------

Обязательными предметами были щеточки для чистки и полировки ногтей, маникюрные пилочки и наборы:


Birks sterling silver buffer and tray c1900-1910
Для полировки ногтей


------------------Для бритья----------------
===============================================

Мисочки
YSILVER CO SHAVING MUG


--------------------------------------

Помазок


Бритва
----------------------


Shaving Set / Brass Stand, Shaving Brush and Razor / Eversharp Schick Razor with Bakelite handle
----------------


--------------------Несессеры-----------------
==========================================

Мужские несессеры делались на заказ у лучших ювелиров и мастеров, они также были ценным подарком, ими одаривали короли своих высокопоставленных придворных, их передавали по наследству, как семейные реликвии.

Туалетные принадлежности делали из золота и серебра, с ручками из слоновой кости, перламутра и черепахи, украшали драгоценными камнями, эмалями и росписью.

-----------------17 век-------------
==========================================

Gentleman's toilet set
1640-50
Черепаха с серебром, слоновая кость.
Tortoiseshell on wood, mounted with silver, with tortoiseshell, steel, silver and ivory implements



----------------------18 век--------------------
=====================================================


Montre-nécessaire
Лондон, около 1770
Сердолик, золото, латунь, эмаль, рубин, гранат, эмали, слоновой кости, хрусталя, стали
Musée du Louvre, Objets d'art, Paris

Не только дома, но и в путешествиях, которые были длительными- состоятельный мужчина имел полный набор необходимых мелочей: от подсвечника и складня-молитвенника до столовых приборов и подушечек для полирования ногтей.


Отдельно были несессеры с курительными принадлежностями, от свечей для прикуривания, и драгоценных футляров для спичек- до обрезателей сигар и многочисленных трубок, дорожные хьюмидоры.


От дамских мужские несессеры отличались лишь более скромным декором и меньшим количеством предметов для рукоделия.


Nécessaire à écrire
Англия, середина 18 века
сердолик, бриллианты
Angleterre, milieu du 18e siècle
Musée Cognacq-Jay, Paris


-----------------Миниатюрные--------------
=========================================


Такие миниатюрные несессеры были очень популярны с 17 века вплоть до 20-го.
Обычно они содержали шильце, крючки для застежки пуговиц, иголку с футляром-наконечником, маникюрные принадлежности,карандаш в футляре,зубочистку,ножичек, иногда -ножницы.


NECESSAIRE DE POCHE
Angleterre (?), circa 1830










-------------------------------------



NECESSAIRE DE POCHE
France (?), circa 1750






--------------Походные и для пикника----------------
-------------------1700----------------

Сейчас такие несессеры называют "пикник", но в 17-18 веках не везде в харчевнях можно было найти надлежащие столовые приборы, в лучшем случае- могли дать ложку, вилки встречались редко.

В 17 и 18 веках каждый имел такой несессер со своими столовыми приборами.
Ели тогда ложкой и ножом, вилки были еще редкостью.
Соль и специи были очень дорогими, поэтому их тоже носили с собой.







Очень редкий походный пикник-несессер из золоченой кожи. Он содержит туалетные принадлежности, вилку и нож, большая ложка и нож,складывающиеся, чайная ложка, зубочистка-ушная палочка и маленькое круглое отделение для специй с чайной ложкой.

Вилка еще по старинной традиции- двузубая.
Нюрнберг. 1700 годы.







PICNIC NECESSAIRE BOX, NUREMBERG
around 1700.


----------------Paris, 1818-1820----------------------



Очень элегантный пикник-несессер из красного дерева, слоновая кость.
Он содержит 7 серебряных и стальных элементов, оправленных в серебро: складные вилкуи ложку , чайная ложка, нож, складывающиеся штопор, зубочистку, отделения для специй- разделены на два отсека.



Здесь даже помещается стаканчик и контейнер с отделениями для инструментов


Very elegant dug mahogany picnic necessaire, with a brass reinforcement and a medallion engraved "MC".
It contains 7 silver, mahogany, ivory and polite steel elements
Paris, 1818-1820





--------A PICINIC NECESSAIRE ------------
=============================================


Несессер со складными столовыми приборами.
NЙCESSAIRE DE PIQUE-NIQUE
13 cm x 6,8 cm
Paris, circa 1840








----------------Несессеры Наполеона------------------
==================================================



Наполеон очень любил комфорт, в длительных походах его сопровождали обычные на вид сундуки-несессеры со всем необходимым для жизни. Его несессеры сравнимы с по роскоши и обилию предметов с аналогичными королевскими, у Марии-Антуанетты в несессеры тоже входили сотни мелочей- от посуды разных видов, для себя и для гостей- до ламп, подсвечников и туалетных принадлежностей.

Мастера ухитрялись скомпоновать множество вещей в сравнительно небольшой обьем, обычно ярусами по назначению.

На разных ярусах хранились всевозможные крючки для застежек и пуговиц, тазики, флакончики для парфюмерии и компрессов, баночки для составов, масса пилочек, щеточек, уше и зубо-чисток и маникюрных принадлежностей.


------Несессер Наполеона для русской кампании---------
Nécessaire de voyage de Napoléon Ier puis du tsar Alexandre Ier
======================================================



Это один из его компактных несессеров, включает в себя различную серебряную посуду и туалетные принадлежности.



Он многослойный, в каждом "этаже " скомпонованы в специальных гнездах множество предметов.


Nécessaire de voyage de Napoléon Ier puis du tsar Alexandre Ier

Чайник, кофейник, молочник- столовые приборы.



Зеркало, принадлежности для бритья, зубные щетки, пилочки и предметы для маникюра.


Бритвы, ножи, подсвечник, спиртовка, ножницы.

-----------Несессеры Наполеона------
=========================================

-------------Походный сервиз-------------------

------Service à thé de Napoléon Ier et de Marie-Louise et son coffre--------------



Service à thé de Napoléon Ier et de Marie-Louise et son coffre



Посуда для чая и кофе- все из серебра.

Service à thé de Napoléon Ier et de Marie-Louise et son coffre




Кувшин

Вазочки с лопатками

Чайник


------Napoleon I-Table service---------------
==========================================


Сервиз известнейшего ювелира, который делал много вещей для Наполеона и его семьи.
Всевозможные вазы и подставки для блюд,

Состоит из чаши для пунша, сахарницы, 2 солонки, 2 стойки для тостов, 12 тарелок и 149 столовых приборов, в оригинальном футляре, является частью еще большего сервиза. Каждая часть украшена начальной 'N', или другими имперскими эмблемами.



Table service commissioned by Napoleon I
Martin Guillaume Biennais (1764 - 1843)
National Museum of Scotland
1810
Consisting of punch-bowl, sugar basin, 2 salt cellars, 2 toast racks, 12 plates & 149 pieces of cutlery in the original case, formed part of a still larger service. Each piece is decorated with the imperial arms, a crowned initial 'N', or other emblems.

Супница
Tureen, 1794–1814
Maker: Martin-Guillaume Biennais (French, 1764–1843); Designer: Charles Percier (French, 1764–1838); Designer: Pierre-François-Léonard Fontaine (French, 1762–1853)
Silver gilt The Metropolitan Museum of Art

Соусник
French, Paris
Martin Guillaume Biennais, 1798-1843
Pair of Sauceboats and Stands, 1794/97

------------------Napoleon's toilet set---------------
====================================================

---------Туалетный несессер Наполеона-----------------
============================================




Biennais,Martin-Guillaume


Martin-Guilhaume Biennais : Bonaparte (Napoléon Ier) : Nécessaire de Napoléon Ier
(1806)
---------------------

Тот же ювелир, предметы из серебра и хрусталя.
На заднем плане- настольный канделябр с колпаком.


Flambeau de bureau
Object
Martin-Guilhaume Biennais, Charles Percier
(1809)


Различные туалетные флаконы в гнездах


Штопоры и крючки
--------------------====================--------------

Коробка с отделениями и инструментами






Бритвы, зубные щетки и маникюрные пинадлежности


----Несессер со стоматологическими инструментами -----

==================================================




красное дерево, золото, сталь, хрусталь, бархат
Napoleon I's nécessaire dentaire


Artist:
BIENNAIS Martin-Guillaume
Pre-1815
с сайта
http://www.napoleon.org/

------------Prince Eugène de Beauharnais---------
=================================================

Портрет принца де Богарне, вице-короля Италии.
Portrait du Prince Eugène de Beauharnais, vice roi d'Italie.
13

Его туалетный несессер
Barbière du prince Eugène
Красное дерево, лимон, золоченая бронза, мрамор, фарфора , жемчуг, серебро, золото, сталь, хрусталь
Vers 1819
Музей Мальмезон.


В нем устроены выдвижные столешницы и ящики



Туалетный несессер принца Богарне.



Несессер Евгения де Богарне.
Barbière du prince Eugène de Beauharnais

Щетки и помазок

Бритва и маникюрные принадлежности


Бритвы


Ножницы

Ножницы,Бритвы

миски, мыльница,
Barbière du prince Eugène de Beauharnais : bol à savon, pots et bain d'oeil

Штопор и крючки


Кувшин и таз для умывания
Barbière du prince Eugène de Beauharnais : aiguière


Парфюмерные флаконы
Musée du château de Malmaison-http://www.chateau-malmaison.fr/
о музее
с сайта
http://www.muzeocollection.com/

----------Несессеры французской знати-18 век----------
=================================================

Nécessaire
Pierre-Dominique Maire, Jacques-Brice Beaufort, Nicolas-Pierre Bricart, Jean-Pierre Desjardins
1798-1809 ;
Musée du Louvre, Paris
-------------------------------------

Absolument nécessaire.

---------Еще королевские несессеры------
======================================================



Nécessaire de toilette aux armes du roi de Westphalie
Martin-Guillaume BIENNAIS
(Saint Sauveur , 1764 - La Cochère , 1843 )


Nécessaire de campagne du roi Jérome


------------------Денди-19 век------------
==============================================



Print made by Charles Williams
Date
1818
An English dandy in Paris
Здесь показаны туалетные принадлежности, слева стоит мужское биде, они были популярны с 18 века.

-----------------19 век---------------



1840 год



"Imprimerie d'Обер & Cie, Galerie Веро-Dodat.


--------------------19 век-------------------
==================================================

LE BEAU NECESSAIRE DE GP
Rare, important et trиs complet de voyage dans un coffret
Ларец из красного дерева,
серебро, хрусталь королевской фабрики в Ле Крезо, инструменты из стали и слоновой кости
(insculpation 1803-1804) et Nicolas-Richard Masson (insculpation 1798)




Верхний ярус



Бритвы, ножницы, маникюрные приборы



Ложки, раскладная линейка, крючки, открывалка


Щетки зубные ,для волос и одежные


Щетка, ложки, вилки


Всевозможные парфюмерные флаконы и баночки




Шильца, игольник, крючки, ножницы


Бритвы и помазок


Игольник, линейка


Флаконы


Щетки



Paris, circa 1818-20

---------------------------------


--------------Несессер короля Эдварда VII------------
=================================================

King Edward VII Necessaire
England
1906


Великолепный несессер из тонкой кожи аллигатора, обширный и полный набор красиво сделанных принадлежностей и и личных вещей. Коллекция предметов включает в себя разнообразные стеклянные контейнеры с серебром, с ручками из слоновой кости, блокноты, все с шифром Его Величества, короной и гербом.



Старший сын королевы Виктории, короля Эдуарда VII имел титул принца Уэльского дольше, чем кто-либо в истории. Допущеный к участию официально в правительстве, Эдвард любил путешествовать, и делал это довольно часто.
После восшествия на престол в 1901 году, его обширные европейские путешествия дал ему прочную основу в качестве посла в международных отношениях. Он также считался самым модным из монархов.






-------------Несессеры специализированные-------------
======================================================


Nécessaire d'artilleur dans un grand étui en maroquin
Несессер артиллериста



для черчения и письма

----------------------------------------


для рисования

------------------компактные-----------
======================================


Несколько подарочных вещиц- коробочка, несессер с часами и похоже- портсигар или футляр для несессера



Компактный несессер
Musee_National_du_Chateau_de_Malmaison

-----------------------------------


1850
The case is thought to have been made by Wilson, Walker & Co. of Leeds for the Great Exhibition of 1851.



---------Дорожный туалетный несессер-19 век-----------
=====================================

Такой должен был иметь каждый джентльмен.
MAN TOILETRIES TRAVELLING CASE
FRANCE
19TH CENTURY


Napoleonic leather man traveling case, ivory hand gears ,caps on french silver and french crystal toiletries.


--------------------20 век-------------------
==============================================



содержит 14 контейнеров граненого хрусталя с серебряными крышками и позолотой, выложен кожей и бархатом повсюду.

панели на внутренней стороне крышки могут быть удалены, открыв тайник для документов и большое зеркало. несессер также имеет "всплывающих" отсек, в котором поднимается от центра коробки и заполняется с туалетными принадлежностями украшенный слоновой кости с полированными ручками.




Circa 1912


-------Несессер, который купил Энди Уорхол:----
=====================================================

Blue Enamel Neccessaire Owned by Andy Warhol






Legendary artist and celebrity Andy Warhol once owned this impressive necessaire, or vanity case
Decorated with elegant blue enamel, this set is equipped with a large variety of travel necessities
This case was part of the Andy Warhol Collection auction at Sotheby's, New York in April 1988
Circa 1935

-----------------20 век--------------
=================================

Компактные бритвенные принадлежности
Gorham silver shaving and vanity travel set - USA

1906



===============================

----------------Для алкоголя------------
=============================================





----------------------------


18th Traveling Wine Box with Decanters and Glasses
England or United states
Circa 1800





---------------------------
Еще по теме:


























Комментариев нет: